О том, как изменились ориентации и ожидания клиентов салонов красоты Тюмени мы беседуем с руководителем косметической выставки Cosmo-Expo Тюмень, и руководителем сети местных салонов красоты Еленой Ланге.
1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салонов красоты Тюмени
Интернет, большое количество модных журналов, конкуренция в beauty-индустрии сделали свое дело, клиент стал более грамотен в вопросах красоты. Посетительницы салона красоты стали больше узнавать о материалах которыми выполняется та или иная процедура, быть заинтересованными в качестве предоставляемых услуг, пусть даже за чуть более дорогую цену. Нас это только радует, ведь еще не так давно распространенным явлением было, например, нарастить ногти на рынке за 400 рублей и ресницы китайской смолой на дому.
2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается
Мы каждый день сталкиваемся с тем, что клиента волнует вопрос сервиса. Вовремя принесенный кофе, улыбающийся администратор, мастер в белом халате ни на минуту не задержавший его по записи, новый хороший фильм включенный в зале ногтевого сервиса, индивидуальные тапочки поданные лично в руки, обязательное заблаговременное напоминание о визите. Все для наших гостей очень важно!
3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего
Средний чек увеличился за счет дополнительных услуг вновь появившихся и модных, которые клиенты с удовольствием делают. Например, во время педикюра почти каждый второй клиент делает гель-лак, во время наращивания ресниц, как правило, оформляет брови у профессионала, и конечно же, большинству хочется попробовать актуальный сейчас "лунный маникюр". Важно идти в ногу со временем, знать потребности клиента и вовремя сделать ему нужное предложение!
4. Изменился ли в последние годы возрастной состав клиента
По нашим наблюдениям сейчас в салон ходят люди разных возрастов. Каждый со своей целью, но тем не менее ходят все! У нас в салоне красоты можно увидеть и 5 летнюю девочку на детском маникюре, и ее бабушку на омолаживающих процедурах, а маму в обеденный перерыв на какой либо из экспресс услуг.
5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе
О громких конфликтах не слышали! Думаю, что салоны красоты с хорошей репутацией ее берегут. Директора, и мастера стараются разобраться во всех спорных случаях или недоразумениях возникших с клиентами. И убедились за годы работы, что в некоторые парикмахерские, там где спросить не с кого, люди оставшиеся даже не довольны чем либо с жалобами не идут.
15.12.2013