Просто потому, что чаще всего всех новых клиентов записывают к основным мастерам салона, которые работают на процентах.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Юлия Тимохина
1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, или открыв собственный кабинет на одно кресло. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?
Я бы предпочла кабинет, так как там можно сделать все по своему, вероятнее наработать себе еще клиентов. А работая на аренде кресла в салоне, ты можно сказать на птичьих правах, всех клиентов новых записывают к основным мастерам салона, которые работают на процентах, хотя возможно и проще арендовать кресло в салоне, меньше возни с документами.
2. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?
Составляется договор аренды между арендодателем и арендатором, договор должен быть подписан в двух экземплярах имеющий одинаковую юридическую силу, по одному у каждой из сторон. Ответственность сторон по договору обычно такая:
3. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...
Себе - закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, (так как мастер вправе сам решать на чем ему лучше работать), ведение клиентской базы (так удобнее подстроиться или подстроить клиентов), продажа домашних средств (клиент мастеру больше доверяет). Все остальное должен выполнять директор, администратор.
Юлия Тимохина, стилист, г. Тюмень, ул.Холодильная 136 салон Эго тел.+7 (3452) 22-94-94 https://vk.com/club9025988
05.07.2015