Елена Ланге
Не так давно в Тюмени завелась странная мода на наращивание ресниц, причем эконом-класса или даже я бы присвоила название не «эконом», а… «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ДЕВУШКА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ»… издевайтесь, лепите, тренируйтесь вдоволь - вам же руку набивать надо? В общем, кто еще не понял, речь пойдет о популярности услуг, купленных по известным всем скидочным купонам в интернете.
Не поймите превратно, я вовсе не против данных компаний. И у них бывают хорошие фирмы, интернет магазины, просто пытающиеся обратить на себя внимание с помощью массовой рассылки и скидок, и часто это работа «по нулям», если не в минус, но привлечение внимания возможно этого стоит?!
Страшно другое - то, что именно салоны красоты, так называемые «новички» на рынке сферы услуг, продают или точнее раздают наращивание ресниц, что выходит за все рамки качества предоставляемых услуг. Когда салон «дарит» постоянному клиенту за что-то или на какое-то торжество - это одно, а когда незнакомым людям по сети и в количестве от 100 человек…
Хочется спросить, кто за эту щедрость платит и что в эту услугу вложено - на тему бесплатно? Почему бесплатно? - спросите вы. Да потому что скидок более 30% (максимум) в салоне красоты быть не может априори! Скидка более 30% означает, что директор занялся благотворительностью, либо мастер работает безвозмездно, то есть даром , насколько я знаю за свои 16 лет должности руководителя салонного бизнеса, бесплатно никто из мастеров не работает, а значит это не мастер вовсе, а стажер в лучшем случае, в худшем - вообще ученица. А так как прайс стоит выше среднего в салоне красоты, где ее взяли на работу, надо набивать руку и авось через сто человек, само собой опыта наберется.
Если описание простым языком вас не убедило, давайте вспомним простую математику.
Средняя цена по области наращивания ресниц стоит от 2500 до 3000 руб. (не берем сюда салоны премиум-класса и сервис высшей категории). Итак, любая услуга салона делится всеми участвующими сторонами на четыре части доходов-расходов, то есть: 25% себестоимость материалов + 25-30% заработная плата от каждой услуги специалисту + 25% получает директор салона + 15-20% закладывается в бизнесе под дальнейшее развитие услуги, ее рекламу, повышение квалификации мастера, коммунальные услуги, налоги, зарплаты обслуживающего салон персонала (уборщица, администратор, дворник и т.д.). Я бы даже сказала, не размахнешься на 20 %. И подвигаться в минус ни одна из сторон не хочет.
Может быть тогда по честному писать в рекламе – «Приходите, я классная мастерица, просто первые сто раз я работаю бесплатно, потому что есть и пить не буду, все ради дорогих моих клиентов».
2500-70%=750 руб. платит клиент за такую покупку входного билетика. Если кто не знает, то знайте, что 750 руб. салон красоты не видит как своих ушей, ровно половину забирает рекламирующая компания, а значит остается салону 375 руб. Кто вдруг забыл, напоминаю, что себестоимость на средних материалах в среднем салоне по нашим расчетам 625 руб. Так вот какая штука выходит. Только по себестоимости салон вылетел «в минус», мастер отработал за спасибо, директор открыл видимо не салон красоты, а благотворительный клуб красоты для всех несчастных, которые себе не могли позволить…
То есть, получается нарастили ресницы и еще денег дали в придачу?! Да уж, совсем смешно. Или все не так как я описываю: возможно, материал достался бесплатно, есть такой, сама видела в оптовых магазинах мешочек то ли 200, то ли 300 рублей, то, что там насыпано отдаленно напоминает реснички, больше на мусорочек разного размера и изгиба. Правда, еще клеить это чем-то надо. Знайте, клей к примеру компании «3 D», если вдруг салон красоты заявляет у себя наращивание 3 D ресниц стоит 3500 руб. и, кстати, я не слышала о бесплатной раздаче клея у этой компании.
В общем, тема насущная и нелицеприятная не для кого. Думаю кому- то стало все ясно, а кто-то обиделся очень наверное. В любом случае клиент после статьи спросит: «так кто же все-таки платит за все это, раз продают, делают и молча носят это чудо? ». Я отвечу просто - платит все же клиент! Платит своими кровными деньгами, хоть и скудными, платит своим здоровьем, а ведь глаза - одна из самых рискованных и нежных зон на теле человека, платит своим испорченным, наверное, настроением, когда слипаются глаза, слезятся, заводится конъюнктивит и т.д., платит за снятие новоявленного чуда и, возможно, вновь наращивание, но уже в нормальных условиях соответствующей цены и качества.
Далее не скажу ничего нового, всем известно - скупой платит дважды, и хорошо, если без особых последствий для здоровья. Выбор клиента не оспаривается, но судите сами: за 5 лет работы с этой услугой, мастера моего салона красоты нарастили ресницы 15-ти тысячам женщин, и все были довольны. А 2000 со слезами на глазах и с иными проблемами приходили к нам из других мест переделывать, снимать, лечить реснички. Печально, не так ли? Ответственно заявляю, что наша команда боролась, борется и будет и далее отстаивать качество этой услуги и права пострадавших клиентов, иначе она просто исчезнет как услуга из-за недобросовестного отношения к ней мастеров.
21.05.2013