Тюменские салоны красоты с точки зрения оригинальности концепции не блещут и первых мест по стране не занимают. Но кое-какие примеры заведений, четко ориентированных на определенную целевую аудиторию приведем. На вопросы отвечает представитель Cosmo-Expo в Тюмени.
1. Есть ли в Тюмени нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли таких?
В нашей области и в частности в городе Тюмени открывается много салонов красоты. Но они действительно мало отличимые друг от друга. Хватит пальцев одной руки, что бы посчитать те, которые имеют свой корпоративный дух, свою неповторимую культуру внутри предприятия.
2. Есть ли в Тюмени салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми.
Есть конечно, но тоже небольшое количество. Например, салон красоты «VIPMEN», в котором обслуживаются только мужчины, и там предусмотрено все для их комфорта, «Club профессионалов Елены Ланге» - это «Женское царство», в котором леди может ощутить себя королевой, посвятив целый день своей красоте, «GoldenWings» - «территория роскоши», «ThaiLotus» - студия тайского спа!
3. Появились ли в регионе сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.
Таких практически нет. В связи с этим влияния на сферу красоты в целом они не оказывают.
4. Есть ли в Тюмени салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?
Учебные центры открываются! Видимо это популярное направление дополнительного образования, а для кого-то и основного. Но лицензии на право ведения образовательной деятельности имеют далеко не все.
5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию тюменского салона красоты. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…
Не припомню! Сами часто размышляем, думаем, чтобы такого интересного предложить клиенту, как привлечь внимание к нашему салону, но клиента сейчас удивить сложно!
02.02.2014